Менеджмент (МКИ)

Менеджмент в креативных индустриях


Для абитуриентов, кто желает управлять проектами в сфере творческих индустрий, разрабатывать креативные концепции, планировать и руководить рекламной кампанией, осуществлять критический анализ и оценку результатов. На программе студенты учатся проводить исследования, принимать решения на основе данных, управлять творческой командой и проектами, понимать специфику креативных индустрий, формировать маркетинговую стратегию и работать с различными цифровыми инструментами, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты.

Количество мест на 2024 год — 25

Набор ЕГЭ

Для поступления на программу “Менеджмент в креативных индустриях” необходимы ЕГЭ по трем предметам (минимальный проходной балл для участия в конкурсе):

  • русский язык — 45 баллов;
  • иностранный язык — 50 баллов;
  • математика — 45 баллов.

Изучаемые дисциплины

Медиа и маркетинг

Дисциплины раздела

Управление креативными индустриями

  • Современные креативные индустрии
  • Искусство и мировая культура
  • Менеджмент наследия и арт-пространств
  • Маркетинг проектов в креативных сферах
  • Продюсирование медиапроектов

Маркетинг

  • Основы международного бизнеса и маркетинга
  • Цифровой маркетинг
  • Креативные технологии в рекламе
  • Цифровые технологии в маркетинге и бизнесе

Медиакоммуникации

  • Коммуникационный дизайн
  • PR и PR-кампании
  • Мониторинг и аналитика цифровых коммуникаций и социальных медиа

Менеджмент

Дисциплины раздела

Предпринимательство

  • Основы организации бизнеса
  • Поиск бизнес-идей: дизайн-мышление
  • Стартапы и венчурное финансирование

Менеджмент и HR

  • Менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами в креативной индустрии
  • Организационная культура

Личностный рост

  • Основы деловой и научной речи
  • Кросс-культурный менеджмент и организационное поведение
  • Личная эффективность, командная работа и лидерство

Экономика, финансы и анализ данных

Дисциплины раздела

Экономика и финансы

  • Экономическая среда бизнеса
  • Креативная экономика
  • Финансовый менеджмент
  • Принятие управленческих решений

Анализ данных и информационные технологии

  • Математика и бизнес-статистика
  • Современные офисные программы
  • Цифровая культура
  • Управление проектами анализа данных и машинного обучения

Базовые дициплины

Международный блок МГИМО
  • Государственный и деловой протокол
  • Мировая экономика
  • Международные отношения и мировая политика
  • Международные экономические отношения
Иностранные языки
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Второй иностранный язык
Социально-гуманитарные дисциплины и право
  • История России
  • Философия
  • Гражданское и предпринимательское право России

Будущая работа выпускников

Продюсер творческих проектов – Маркетолог – Диджитал-маркетолог – Аккаунт-менеджер – Бренд-менеджер – Менеджер в сфере рекламы – PR-менеджер – Специалист по исследованиям рынка – Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве – Специалист в сфере коммуникаций – Специалист по медиапланированию.

Консультации по поступлению на Финэк МГИМО

Используя эту ссылку Вы можете:

  • задать вопрос о Финэке МГИМО и получить консультацию о поступлении,
  • договориться об ознакомительном визите и посмотреть наш кампус в Одинцово,
  • переговорить с преподавателями и сотрудниками Финэка МГИМО.


Задайте вопрос о поступлении